четверг, 28 июня 2012 г.

Новости "Аскетов": скетчбуки и блокноты с цветами

Ух, как же нравятся мне те, кто придумывает и делает блокноты Аскеты, о которых я уже писал в одном из обзоров, вот тут!

Напомню: параллельно со своей основной полиграфической деятельностью ребята из одной киевской типографии запустили линейку блокнотов из крафт-бумаги, с оригинальными рисунками обложки. Назвали "Аскет" (наверное, потому, что в этом блокноте нет ничего лишнего, всё аскетично просто и понятно).

Производится Аскетов не очень много. Поэтому в магазине дизайнерской канцелярии наших друзей, где, собственно, впервые я их и увидел, довольно часто напротив того или иного блокнота появляется "Ожидается, сделайте предзаказ". Впрочем, спрос рождает предложение, и я уверен: когда про аскеты будет знать большее количество народа, у маленькой "Друкарни" появится необходимость перерасти, например, в "Большую фабрику Аскет". Впрочем, я отвлекся:)

Новинки "Аскета" аскетично не выглядят. Даже наоборот: расцветают красками и интересными формами.

В блокнотах для письма добавились модели с яркими цветными вставками в картинке на  обложке.

Этот так и называется - "Цветы"


Я заметил, что производители внесли небольшое изменение и перестали ставить свой штамп на деревянной закладке. Оно и правильно: буквы на закладке размазывались и выглядели не очень красиво.



Также появились новые "Аскеты для рисования"! Бумага в них плотная, белая. Производители говорят, что 90 страниц в блоке, но у меня при пересчёте получилось 144:). Размер альбома 23 х 22 см (как раз то, что нужно для набросков). Книжный переплёт выглядит довольно надёжно. Вопрос плотности бумаги сейчас уточняю. По моим ощущениям, всё-таки меньше 200, то есть это блокнот именно для скетчей, а не для акварельных рисунков.

И вот такие снаружи:


Внутри:


Сзади:


А вот мой любимый паттерн:


"Аскет", так держать!













Комментариев нет:

Отправить комментарий