воскресенье, 5 мая 2013 г.

Moleskine The Hobbit - блокнот, чтобы вспомнить

После выхода этой новинки я, как в старые добрые времена, зауважал Moleskine (а надо сказать,  в последнее время уважение очень сильно подпортилось тем, что именитый бренд пустился во все тяжкие с экспериментами "на любую тему" - будь то цветная линейка продукции, либо же чехлы для техники, карандаши-ручки-ножки:), фонарики и прочее, причем, явно в ущерб качеству).

Говоря о новинке, "перевернувшей" мое нынешнее отношение к слишком распиаренному бренду, я подразумеваю Moleskine The Hobbit Limited Edition.


Если вспоминать все виденные мной лимитированные серии Молескин, сложно даже припомнить, какие я сразу воспринял "на ура"... Этого точно не было ни с ни с Пакменом или Lego, ни с оформленным дизайнером Marti Guixe, ни с "Маленьким принцем", тем более ни с собачкой "Peanuts" (даже не знал, что это за зверь, пришлось лезть за инфой в Википедию), аудиокассетой или Микки Маусом (еще одна новинка этого года).

Возможно, самыми близкими по духу были блокноты Woodstock, да еще порадовали Star Wars (жаль, что датированные, только поэтому не купил).

А вот Толкиен - любовь моей юности. Было дело - бегал в лесах с мечом, бородатый и волосатый)))) Так что со своим "Хоббитом" Молескины попали мне в самое сердце!


Если конкретнее, блокноты оформлены по мотивам повести Джора Р.Р. Толкиена "Хоббит, или Туда и обратно". Как всегда бывает с лимитрованными сериями Молескинов, блокноты выпускаются в двух размерах (средний 13х21 см и 9х14 см), только в твердой обложке, в линию и нелинованный. Карманный и средний в линию выпускаются с одним рисунком, нелинованные - с другим. То есть всего получается четыре таких "хоббитовских" блокнота: карманный в линию с рисунком, карманный нелинованный с рисунком, средний в линию и средний нелинованный. По количеству страниц - все то же, что и с обычной серией: 192 в карманном, 240 - в среднем.

Они необычного цвета, ближе к коричневому, но без красноты. На обложке - тиснение с бронзовым напылением. У меня в руках сейчас карманный нелинованный, на нем - вот такой красный летящий дракон:


А блокноты в линию Moleskine Hobbit выглядят так:


На титульной - немного переиначенная надпись от владельца, так сказать, "в духе тематики" (даже шрифт другой): Please return this journal to your humble servant: ________________. As a reward: _______.
Having the honour to remain yours deeply. (Пожалуйста, верните этот блокнот вашему покорному слуге ___________. В качестве вознаграждения __________. Далее - витиеватое выражение благодарности).
И отдельный бонус в секретном кармашке - карта Диких земель Wilderland. Эх, ностальгия!... Где мой хайратник?!)))))


Как обычно - отдельная благодарность моим друзьям, от которых я узнаю последние новости блокнотного дела и которые предоставляют мне разные новинки (в дар или на тест-драйв;))
Купить Молескин Хоббит в их магазине можно здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий